?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: происшествия

Хомячки такие хомячки

В последние пару дней немало моих френдов, которых я безмерно уважаю, перепостили материалы, в которых в довольно похожих выражениях сообщалось о криминальном происшествие в московском метро, результатом которого стал приговор с трехгодичным сроком одной студентке и комсомолке блондинке.
Чаще всего в этих постах встречались фразы "девушка защищалась от гопников-кавказцев", "изрезали ножами", "полицейский, несмотря на настойчивые просьбы, в конфликт предпочел не вмешиваться". К некоторым постам прилагалась и ссылка на видеоролик, который я, несмотря на дефицит времени, решил все же посмотреть.
Вот после этого просмотра у меня и появились первые сомнения.
[Spoiler (click to open)]Что я сразу увидел на видео - потасовку на полу станции метро, которую пытается "разрулить" одинокий полицейский и девушку с пистолетом, стреляющую "прямо в кучу тел". После чего куча распадается, оставив одного лежащего, которого кто-то (как потом выяснилось, приятели стрелявшей), избивает ногами. Чуть позже я узнал, что лежащего "кавказского гопника" зовут Иван Белоусов, и в момент, когда его месят ногами, в нем сидят уже две пули, одна из которых пробила легкое.

Ну, а где же здесь "гопники-кавцазцы"? И кстати, почему именно "гопники"? Именно это слово повторяется чаще других. Выражение "гопники" употребляет в своем комментарии и Сергей Марков, (проректор РЭУ им.Плеханова, директор Института политических исследований, член Общественной палаты). По-моему, "гопник" - это явно не юридический термин.
А сейчас дадим слово самой А. Лотковой: "я подумала было, что это знакомые Димы или Павла, с которыми парни случайно встретились". Так-так. Похоже, что "гопники" эти внешне не сильно отличались от друзей Александры ("друзей", с одним из которых она то ли познакомилась  за день до происшествия, а в суде, вроде бы, вообще сказала, что его не знает).
Дальше - больше. Несмотря на то, что на стороне устроившей стрельбу в метро, кроме моих френдов, выступили С. Марков, М. Барщевский и др., явно не оппозиционные деятели, ей все-таки "влепили трешечку". Или "двушечку", как любит говорить изв. персонаж, т. к., год она уже "типа отсидела" (правда, не в неуютном КПЗ, а у себя дома). Итак, почему же всё таки посадили?
Позже я нашел в Сети и иные мнения по поводу выстрелов в метро, во многом совпадающие с моими собственными впечатлениями. Например:
"...Две молодежные компании спускаются по эскалатору.. Одна по старше лет по 25, другая чуть моложе по 20. Между ними начинается перепалка..
Кто кому и что сказал, вообще не понятно.. это называется зацепились.. но! У компании по младше с собой топор и травматический пистолет..
Топор висит у одного из ребят на поясе и в ходе перепалки он его демонстрирует, ну типа "следи за собой, будь осторожен"..
Ребята из компании по-старше, отнимают топор.. и что делает парень у которого топор отняли?
Оy подбегает к своей подруге у которой в сумке лежит травмат, она его достает и они вместе идут разбираться.. типа, "ты чего сука"..
Ребята из компании по-старше пытаются этот травмат у девушки отнять, потому что не особо приятно когда тебе в рожу ствол пихают, согласны?
Начинается драка!
Но, ребята из компании по-старше сильнее, служили в армии и итог драки очевиден..
Тут в ход происходящего вмешивается девочка-самозащитница..
Первый получает 2 пули в живот и в легкие (кавказец Иван), второй только в живот (Ибрагим)..
Да, сорри третья пуля попала не в живот, а в спину!
Теперь очень важный момент! Почему девочка говорит, что не помнит сколько было выстрелов 3 или 4? Все очень просто.
Она утверждает, что первый выстрел был предупредительный! Ранения уже 3 - живот, легкие и спина. Следовательно не 3 или 4, а именно 4..
На шум выстрелов прибегает полицейский, которого как у нас модно, сразу же обвиняют в халатности.. типа не стал спасать лежачего! НО! БЛЯТЬ!
Он не совсем полицейский, это курсант из школы милиции, без оружия.. и его реакция была совершенно правильная..
Молодой курсант, бежит к источнику выстрелов! Пытается локализовать ситуацию.. в разборке участвует больше 10 человек, а он один!
На видео, которое вбросили в сеть (об этом чуть позже) видно, что подонки избивают лежачего, когда курсант вмешивается в ситуацию..
Только дело в том, что лежащий на платформе человек, это Иван Белоусов (кавказец), в которого девочка уже всадила 2 пули! И его добивают..
В это же время, продолжается драка Ибрагима с остальными товарищами девочки, напоминаю, что ему она тоже уже успела засадить из травмата.."

А вот заметка, которая, как мне кажется, довольно объективно описывает произошедшее - http://www.aif.ru/society/article/61410

Дорогие френды!
Еще раз повторю - я люблю вас и уважаю! Но подчас... некоторые их вас зачем-то постят разную ерунду довольно тенденциозные и необъективные материалы, иногда с лживыми, не соответствующими истине утверждениями.
Подведем краткие итоги
1. Не было никаких "кавказских гопников".
2. Не существовало "ножей", которыми якобы кого-то "изрезали" - ниже будет фото "изрезанного ножами друга блондинки"
3. То, как якобы "не вмешивается в конфликт" полицейский (невооруженный курсант школы милиции), прекрасно видно на приведенном тем же источником видео.
Что ж, мне очень жаль, что в своей френдленте я видел исключительно односторонние, явно необъективные, наконец, просто лживые посты на данную тему.
Чытаць болей...Collapse )

Зьвесткі пра літвіна

My_Herb
pgrigas
Літвін культуры рускай

Мінулы месяц

Лют 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Зьмест старонкі

Syndicate

RSS Atom
Распрацавана LiveJournal.com